Если поставить цену на квартиру выше рыночной, то она будет долго висеть в рекламе. А потенциальных покупателей отпугивает долгая экспозиция объекта недвижимости, сразу возникают подозрения, что с квартирой что-то не так, раз её не берут.
Когда высокая цена - это понятно, люди заходят, смотрят, видят, что дорого, могут даже позвонить и прийти на просмотр. Некоторые попробуют торговаться, опустить цену до рыночной. Но если хозяин квартиры не согласиться, то объект не продаться.
Пройдет некоторое количество времени... кому-то хватает нескольких недель понять, что слишком много денег хочет за квартиру, кому-то на осознание этого потребуются месяцы, а особо упорным - годы. В конечно итоге, цена на квартиру будет снижена до рыночной, но всё-равно никто не захочет её покупать!
У новичка возникнет резонный вопрос - почему не берут, ведь цена рыночная?
Ответ простой - Циан и Авито хранят историю объявлений и цен на объекты недвижимости, которые видны покупателям. Они видят, что квартира продавалась сначала дорого, потом стала падать в цене и висит долго. Все эти факторы будут отпугивать от продажи. В итоге, квартира продастся НИЖЕ рынка.
Почему важно правильно оценить квартиру перед продажей?!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт янв 30, 2024 1:20 am
Почему важно правильно оценить квартиру перед продажей?!
Чтобы не продешевить при быстрой продаже, стоит устроить аукцион, это позволит получить максимальную цену.
Методика аукциона по квартире:
- Реклама на Авито, Циан, Домклик, Яндекс.Недвижимость с полным пакетом - выделенное объявление, нахождение в ТОП;
- Цена квартиры, по которой выставляется в рекламе на 5% ниже рынка;
- Предпродажная подготовка квартиры - убрать весь хлам (мебель, вещи);
- На показе ТОЛЬКО риелтор/риелторы со стороны продавца. Хозяина на показ не допускать, чтобы не сказал чего лишнего;
- Аукцион проводиться минимум 2 дня, чтобы получить максимальный охват;
- Подобрать дни, когда будет больше всего народу - выходные идеально подходят, но только не праздники;
- Вести журнал потенциальных покупателей, записывать предложенную цену, телефон, источник денег (личные, ипотека, альтернатива, смешанные);
- Разделение потенциальных покупателей по времени - они не должны встречаться, чтобы не теряли надежду на покупку.
Методика аукциона по квартире:
- Реклама на Авито, Циан, Домклик, Яндекс.Недвижимость с полным пакетом - выделенное объявление, нахождение в ТОП;
- Цена квартиры, по которой выставляется в рекламе на 5% ниже рынка;
- Предпродажная подготовка квартиры - убрать весь хлам (мебель, вещи);
- На показе ТОЛЬКО риелтор/риелторы со стороны продавца. Хозяина на показ не допускать, чтобы не сказал чего лишнего;
- Аукцион проводиться минимум 2 дня, чтобы получить максимальный охват;
- Подобрать дни, когда будет больше всего народу - выходные идеально подходят, но только не праздники;
- Вести журнал потенциальных покупателей, записывать предложенную цену, телефон, источник денег (личные, ипотека, альтернатива, смешанные);
- Разделение потенциальных покупателей по времени - они не должны встречаться, чтобы не теряли надежду на покупку.